Strategy CON
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Уникальная в своем роде ролевая Стратегия, вы управляете не одним героем, а целой Империей, абсолютная свобода для развития и жизни...
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Лагерь для подготовки войск.
Предложения EmptyСб Июн 13, 2009 6:53 pm автор Arm

» ПРИКАЗЫ:
Предложения EmptyПт Июн 12, 2009 5:18 pm автор Arm

» Центр Исследований
Предложения EmptyПт Июн 12, 2009 5:02 pm автор Arm

» Дворец короля
Предложения EmptyСр Июн 10, 2009 10:47 pm автор Arm

» ПРИКАЗЫ
Предложения EmptyСр Июн 10, 2009 9:56 pm автор ExiA

» Информируем об отъездах и т.п.
Предложения EmptyСр Июн 10, 2009 3:46 pm автор Sbotkin

» Приказы.
Предложения EmptyПн Июн 08, 2009 11:22 pm автор ОбуРон

» Крепость Императора
Предложения EmptyПн Июн 08, 2009 11:18 pm автор Arm

» Деревня
Предложения EmptyПн Июн 08, 2009 12:44 am автор ОбуРон

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Партнеры
Рейтинг Ролевых Ресурсов

 

 Предложения

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
ОбуРон
Admin
ОбуРон


Сообщения : 90
Репутация правителя : 150
Дата регистрации : 2009-05-28
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

Предложения Empty
СообщениеТема: Предложения   Предложения EmptyЧт Май 28, 2009 7:57 pm

Предложения по игре
Вернуться к началу Перейти вниз
http://strategy-con.forumgrad.ru
Sbotkin

Sbotkin


Сообщения : 69
Репутация правителя : 120
Дата регистрации : 2009-06-02
Откуда : Неутрал-Голд

Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Предложения   Предложения EmptyСр Июн 03, 2009 4:41 pm

Это не предложение. Это информация. На сайте WebSerf я веду рекламу нашего сайта. Буду очень благодарен если вы будете кликать на эту ссылку, все клики идут на рекламу сайта. Буду очень признателен!
Вернуться к началу Перейти вниз
Сайяш

Сайяш


Сообщения : 21
Репутация правителя : 45
Дата регистрации : 2009-06-06
Возраст : 32
Откуда : Владивосток

Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Предложения   Предложения EmptyСб Июн 06, 2009 6:59 pm

Касательно боевой системы.
Как понимаю, сейчас все расчитывается довольно просто - каждый юнит имеет свой собственный "вес", исходя из этого все и расчитывается.
Можно ввести координальное усложение, завязанное на кубиках, ввести параметры для каждого существа.
параметров шесть: класс, атака, защита, хитпоинты, перемещения, цена.
Класс - тот же "вес" солдата. Т.е. - это легкий пехотинец или тяжелый рыцарь. Класс определяет норму остальных характеристик и их максимум.
Скажем, солдат - 2й класс. Для него норма - 2 атаки, 2 защиты, 1 жизнь, 1 перемещение, цена двадцать. Нормированный 3й класс стоит 40 монет. (цены изменены для наглядности). Максимум характеристик для этого класса - 8. И за надбавку в 5 монет стоимости можно добавить их до максимума, получим: 3, 3, 1,1. Или же, за надбавку еще 3 монеты за стат, можно их перераспределить, так что бы значение было не меньше 1. Получим: 5,1,1,1. Стоить будет уже не двадцать, а 33. Получился берсерк, который не заботиться о своей безопасности, но зато пытается убить любого врага.
Продолжая усложнения - вводим условное поле.
╔═╦═╦═╦═╦═╗ Длинна поля - 5 клеток. Армии начинают с противоположных
╚═╩═╩═╩═╩═╝ концов.Когда между армиями расстояние в три клетки - стрелять могут только лучники. Через две стреляют лучники, через 1 уже могут бить копейщики. Остальные солдаты бьются когда армии стоят рядом.
Ходы заявляются в несколько фаз. Сначала Инициатива, кто первый будет в этом раунде заявлять действия во всех фазах.
Потом маневры, каждый игрок может заявить один из вариантов - сокращение дистанции, удержание дистанции, увеличение дистанции. Кидается кубик, к значениям плюсуюется значение перемещения. У кого больше - тот результат и прошел.
Дальше - бой. Кто по кому стреляет. Кидаются кубики, атака и защита. Плюсуем значения, потом, у кого больше, тот и результат - есть повреждения, или нет. Урон расчитывается: результат 10и гранного кубика*10%. В случае если атака больше защиты - + атака. Если атака меньше защиты - -защита*колличество атакующих. Т.е. если 50 человек с атакой 4 атаковали 60 человек с защитой 2, попали, на кубике выпало 3, то они нанесли 25 единиц урона (30%+20%*50).
Ну и такие поправки, что атака через 3 клетки падает наполовину, через 2 - на треть, через 1 - на четверть
Разумеется, что просчитывать бой только между игроками, или в важных собтиях. Или если всем делать нечего - это требует довольно много времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sbotkin

Sbotkin


Сообщения : 69
Репутация правителя : 120
Дата регистрации : 2009-06-02
Откуда : Неутрал-Голд

Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Предложения   Предложения EmptyСб Июн 06, 2009 7:23 pm

Рано. Может позже. С такими переменами надо подождать
Вернуться к началу Перейти вниз
Сайяш

Сайяш


Сообщения : 21
Репутация правителя : 45
Дата регистрации : 2009-06-06
Возраст : 32
Откуда : Владивосток

Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Предложения   Предложения EmptyВс Июн 07, 2009 4:38 pm

Да, пока не забыл. Еще полезно было бы создать НРПГ раздел) Флуд и прочие прелести жизни.
Вернуться к началу Перейти вниз
ОбуРон
Admin
ОбуРон


Сообщения : 90
Репутация правителя : 150
Дата регистрации : 2009-05-28
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Предложения   Предложения EmptyВс Июн 07, 2009 4:43 pm

создам Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://strategy-con.forumgrad.ru
 
Предложения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Strategy CON :: Главное :: Администация-
Перейти: