Сообщения : 90 Репутация правителя : 150 Дата регистрации : 2009-05-28 Возраст : 33 Откуда : Ижевск
Тема: Торговля Ср Июн 03, 2009 12:27 am
Как мы знаем торговля пока не активна и надо ее продумать
Предлагаю, чтобы каждый придумывал товар и какая от него польза, так же устанавливал цену, после чего выкладывал товар в свой торговый центр, и торговцы других стран просто приходили на его рынки и могли покупать товар, принося игроку в казну деньги, а покупателю товар...хочу услышать, что вы думаете на эту тему
Arm
Сообщения : 40 Репутация правителя : 58 Дата регистрации : 2009-06-01
Тема: Re: Торговля Ср Июн 03, 2009 12:28 am
Arrm (20:27:54 2/06/2009) товар должен придумать ты
Arrm (20:27:59 2/06/2009) и придумать пользу от него
Arrm (20:28:17 2/06/2009) нефиг на игроков работу сваливать
Sbotkin
Сообщения : 69 Репутация правителя : 120 Дата регистрации : 2009-06-02 Откуда : Неутрал-Голд
Тема: Re: Торговля Ср Июн 03, 2009 12:37 am
Согласен с обуроном. Но кто его будет покупать? Лучше пускать в оборот рабов/солдат и ресурсы а не отдельные предметы. Мы же торгуемся между государствами а не на рынке
Сайяш
Сообщения : 21 Репутация правителя : 45 Дата регистрации : 2009-06-06 Возраст : 32 Откуда : Владивосток
Тема: Re: Торговля Сб Июн 06, 2009 5:56 pm
Собственно, два предложения в одном.
Что хочу? ввести географическое разделение империй, с последующим отсюда распределением ресурсов. В таком раскладе, правда, придется глобально перерабатывать систему строительства и найма... Ресурсы условно можно разделить на два типа - мирные, и военные. Прямо по типу их действия. Продолжая усложнять, разобьем из на две подкатегории - товары первого и второго уровней. К примеру, мирный товар первого уровня: руда. Определенный припрост есть у всех стран, но если рядом нет гор - добыча крайне незначительна и ее будет не хватать. Из руды можно сделать военный товар второго уровня: оружие. Оружие требуется для создания легкого пехотинца. Или из нее же можно сделать другой военный товар второго уровня: броня. Такой мирный ресурс первого уровня, как лошади. И тогда, скажем, для создания тяжелого всадника потребуется ресур Лошадь, оружие и броня. Могу продолжить дальше, система весьма не сложная, писать только много.
Вариант второй, куда менее интересный, но значительно более простой. Вводим некоторое число параметров. Скажем, Производство, Еда, Жилье, Пространство, Культура, Население. Это все составляющие экономики. Обемену подлежат: еда, культура (картины, скульптуры...), производство.
Вариант 2.5. Все тоже самое, что и во втором варианте, но при этом идет общее усложение всех заявок - тоесть вводятся характеристики государств. Вообщем раскрывается более подробно путь. Характеристики будут содержать среднестатистические значения показателей каждого жителя государства. Жители гор будут обладать повышенной выносливостью, что будет позволять им дольше работать и больше производить. Равнинные - будут более ловкими, и добывать больше пищи. Это к примеру, все глубже. Опять же, система не столь сложна и могу расписать дальше.
Вариант 3. Объединяем система 2.5 и 1. Получется жутко громоздко и довольно тяжело для восприятия, но зато достаточно шикарная экономическая система.
Да, это все пожалуй довольно косвенно касается торговой системы и пост скорее для темы "предложения", но написал почему-то здесь. Выбираем что понравилось из всего написанного и коментируем)
Sbotkin
Сообщения : 69 Репутация правителя : 120 Дата регистрации : 2009-06-02 Откуда : Неутрал-Голд
Тема: Re: Торговля Сб Июн 06, 2009 7:21 pm
Предложения хорошие но вводить такие перемены пока рано. Может когда форум станет шире. А для такого маленького количества игроков такие сложности делать не стоит
Сайяш
Сообщения : 21 Репутация правителя : 45 Дата регистрации : 2009-06-06 Возраст : 32 Откуда : Владивосток
Тема: Re: Торговля Сб Июн 06, 2009 8:56 pm
Оно не трудоемкое в плане введения. Примерно пол часа и уже готов черновой вариант. Впринципе, в нем лишь цифры поправить и сойдет за рабочий. Ну и немного доработать - еще в нем нет хранилища для оружия и прочих приятных мелочей. А так, смотрим-с.
http://webfile.ru/3681745
Немного по написанному: Культура - что-то вроде общественно-научного уровня. Высокая культура - залог роста населения, хороших показателей производства, доходов и всего прочего. Еда - тратится на население. Плюс еще небольшие траты на работающее население. Плюс потом хорошо бы ввести трату на армию. Текущее производство - место под производственные цехи. Т.е. цифра потребляемого пространства. Требуемое население - колличество заявленых людей на производство и добычу еды - там, чуть ниже. Результат внутренней экономики - с учетом торговли и траты на армию, т.е. суманрный результат. Все модификаторы взяты с потолка. Но старался все таки сделать их пониже, что бы развитие было чуть помедленее.
И еще. Вопрос не в том, что это трудно сделать и никто заниматься не будет. А в том, надо, или нет) про шпионов писать негде, напишу тут)) шпионы - варварские, выясняли - где чего и сколько у кого, для дальнейшего вторжения))